Сергей Лазарев

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сергей Лазарев » Серёжа Лазарев... » "Пресс-атташе против артистов" или о тех, кто создаёт репутацию.


"Пресс-атташе против артистов" или о тех, кто создаёт репутацию.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вадим Пономарев: Пресс-атташе против артистов
8 сентября 2007, 14:01

Для чего пресс-атташе нужны артисту? Казалось бы, ответ прост. Для налаживания отношений с прессой, для формирования положительного имиджа артиста для широкой публики.

На самом деле все не так. Артист артисту рознь, и извращения в работе пресс-атташе – не аномалия, но порою норма.

Я буду сегодня рассказывать реальные истории с реальными фамилиями. Некоторые истории напрямую связаны со мной, так что – из первых рук. У зрителей со стороны зачастую формируются причудливые воззрения о работе журналистов – и о деятельности артистов тоже. Читатель должен быть информирован. И читатель этого хочет. Но зачастую, как показали обсуждения в «Живом журнале» столкновений Винокура и Певцова с журналистами, читатель чаще всего становится в позицию «артист всегда прав». Даже если размахивает кулаками, даже если устраивает драку.

А между тем тиражи изданий, рассказывающих про не всегда приглядные будни артистов, множатся. И многочисленными читателями являются как раз те люди, кто при случае готов проголосовать на линчевание журналиста, статью которого они только что с удовольствием прочитали. Что это? Раздвоение личности?..

В тени остаются пресс-атташе. А ведь их роль весьма значительна. Именно пресс-атташе снабжают прессу свежими сведениями о своем подопечном. Бывали случаи, когда профессиональный пресс-атташе приносил известность своему артисту, не имеющему хитов или телевизионного реноме. Именно так произошло с Сергеем Зверевым, которого принялась пиарить Ольга Руденко. Вскоре парикмахер стал петь песни на федеральных телеканалах и заодно стал ведущим своего реалити-шоу. Она же чрезвычайно успешно ведет дела другого – Сергея Лазарева, начавшего сольную карьеру после распада «Smash!!». Он не только доказал свою творческую состоятельность, но и стал героем огромного количества публикаций, от сугубо музыковедческих до самых светских.

Такой же эффект имели действия пиар-агента Дениса Воробьева, ставшего пиар-агентом другого экс-«смэша» – Влада Топалова. Несмотря на отсутствие у Топалова очевидных хитов, артист не пропал из сферы внимания СМИ. И будоражащие новости о нем появляются едва ли не ежедневно. Многие читатели даже не знают фамилию человека, который устраивает этот показательный фейерверк пиара. Пусть теперь узнают.

И есть противоположные примеры. Скажем, пресс-агентом певицы Массквы была мало кому известная девушка по имени Ксения Маренникова. За время своей работы она не только умудрилась поссорить с подопечной певицей целый ряд благоволящих к ней СМИ. Она делала вот так. Не присылала в глянцевые журналы фото этой певицы под предлогом, что ничего положительного о ней там не напишут. Забавно, что как раз в тот момент сама Массква испытывала сложнейшие трения со своим продюсером, раскрутившим ее. И в интервью Массква признавалась мне, что с удовольствием расстанется с постылым продюсером Марковым, был бы повод. Я тогда не стал печатать интервью по этическим соображениям, но запись осталась… Пресс-атташе провалила презентацию очередного альбома певицы, и сейчас уже Маренникова не работает с Массквой. Слышал, что работает с Анитой Цой. Откровенно не завидую той певице. Трудно ей придется с таким неадекватным пресс-атташе.

Бывает, что сам артист не очень чист на руку. Именно так произошло в ситуации с Жасмин. В момент, когда ее пресс-атташе Наталья Берег по поручению самой Жасмин выстроила пресс-кампанию в защиту «обиженной мужем» певицы, сама артистка наплевала на все договоренности. Замяла скандал, взяла «разводные» деньги и даже не сообщила об этом своему пресс-атташе. Та оказалась в идиотском положении, все контакты с журналистами рухнули – иначе как предательством это не назовешь. Разумеется, самой артистке это на пользу не пошло. Теперь о ней даже не вспоминают, а вот ее предательство осталось в истории шоу-бизнеса.

Если кто-то вдруг подумал, что такие истории случаются только в мире попсы, он жестоко ошибается. В рок-музыке тоже есть такие горемыки.

Я вспоминаю историю со злосчастным пресс-атташе группы «Агата Кристи» Екатериной Либеровой. Она весьма своеобразно решает вопросы доступа прессы на концерты и на интервью группы. Дело доходило до смешного: ей не нравился журналист, которого она видела впервые в жизни, и она тут же вычеркивала его из списков аккредитации. Один раз так случилось и со мной. После чего дело приняло неслабый резонанс и мне звонил сам Вадим Самойлов. Но не с целью извиниться, как можно было подумать, а только… чтобы одобрить деяния своего пресс-атташе. «Мы – одна команда». Надо ли говорить, что при таком «одобрямс» уже годами пресса ничего хорошего о группе не пишет, если вообще пишет. Но «команда» остается до сих пор на своем рабочем месте. Свое не пахнет.

Ладно еще неумение выстраивать положительный имидж. Это высший пилотаж. Это только Ольга Руденко штудирует западные учебники, чтобы понимать тонкости работы с современными медиа. Но ведь существуют люди, которые прямо вредят артисту!

Полностью статья: здесь
P.S. Статья очень интересная!

0

2

Спасибо

0

3

Ан@стасия, пожалуйста! Рада стараться)))

0


Вы здесь » Сергей Лазарев » Серёжа Лазарев... » "Пресс-атташе против артистов" или о тех, кто создаёт репутацию.