Сергей Лазарев

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сергей Лазарев » Поговорим... » ДОСЬЕ...(каждый о себе по немногу...)


ДОСЬЕ...(каждый о себе по немногу...)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Расскажите о себе..,о своих увлечения..,престрастиях..,биографии..,где учитесь(работаете)..,и обо всем что касаеться ВАС...так нам проще будет общаться...

0

2

меня зовут мария,мне 31 год Живу в питере,красивая,немного полненькая,веселая,люблю ребят из смеш ,диму билана,иванушек,меломан.

0

3

Я Маргарита, живу в Ишимбае (для тех кто не знает поясняю,что он находится в России,а если быть ещё точнее,то в Башкортостане  :) )
Учусь на бухгалтера экономиста, в свободное от учебы время обычно встречаюсь с друзьями,сижу в инете и читаю. Как  наверное и большиство из обитателей этого форума я меломанка,cлушаю обсалютно разную музыку от рор до панк рока...из исполнителей предпочитаю: Кристину Агилеру, Muse, Fall Out Boy, Panic! At the disco...ну и конечно же Сергея Вячеславовича

Отредактировано pro100 Маргоша (31-03-2007 21:00:49)

0

4

:) Я Ксюня.Живу в Москве.Мне 12,ну,почти 13 лет.
*Как всегда наверное самая мелкая тут буду))*
Перешла в 7 класс.Люблю Серёньку Лазарева.ВладиГа тоже в последее время))
В общем я очень Доброе и Милое создание))

0

5

Ксюня написал(а):

Я Ксюня.Живу в Москве.Мне 12,ну,почти 13 лет.
*Как всегда наверное самая мелкая тут буду))*
Перешла в 7 класс.Люблю Серёньку Лазарева.ВладиГа тоже в последее время))
В общем я очень Доброе и Милое создание))

Ксюня..,рады тебе...Мы любим маленьких...ведь это наше будущее и продолжение...Кто нас заменит...потом...Приятно что ты с нами... :yes:

0

6

Всем приветик! Меня зовут Юлька, мне скоро 18 лет. Живу в Одессе, учусь в универе на менеджера. Мой знак зодиака Близнецы  и этим всё сказано)

0

7

ПРИВЕТИК ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!!!!!!!!!!
ВОТ СЕГОДНЯ ОТКРЫЛСЯ НОВЫЙ НЕОФИАЛЬНЫЙ ФК ЛАЗАРЕВА!!!!!