Автор: gazeta.ru
Сайт: Газета.РУ
Статья: Одежда скрывает все самые красивые части тела
- За этот год вас одарили все, кто только мог. Как вы считаете, что в вас отмечают в первую очередь? Может быть, яркую внешность? Стиль?
- Просто хорошую музыку. Здесь дело даже не в том, стильная она или нет. У всех разные предпочтения, но не отметить, что она сделана качественно и добротно, нельзя. Поэтому все вместе создало такой образ – загадочного западного модного исполнителя. Я ничего специального для этого не делаю. А если говорить об одежде, то я стараюсь одеваться по последним тенденциям. Я смотрю, куда движется мода, и уже выбираю для себя, что мне подходит, а что нет. Потому что даже супермодная вещь на ком-то сидит, а на ком-то нет. Каждый решает для себя. Честно сказать, я не особо запариваюсь над одеждой. У меня получается быть стильным без лишних усилий.
- Вами занимаются какие-то профессиональные стилисты? Или все делаете сами?
- Естественно, существуют определенные фотосессии для обложек журналов, где ведется большая работа стилистов. В жизни я сам себе стилист. Часто какие-то сценические костюмы я придумываю сам, реализуют это другие люди, конечно, но идея моя. У меня есть и друзья, за советом к которым я обращаюсь. Но это бывает очень редко. В основном, все делаю сам.
- А одеваетесь вы больше в России или за границей?
- И там, и там. Но больше все же за рубежом. Хотя замечательные вещи можно купить и у нас. В Москве, в принципе, продается все. То есть нет такого, чего бы у нас не было. Если это не лежит на полках, значит надо искать где-то в закромах. Надо знать людей, у которых можно это достать. За рубежом нет ничего уникального. Правда, к нам до сих пор доходит все немножечко позднее. Новые вещи там быстрее появляются. Пока они до нас дойдут, проходит время. Но все равно, если у тебя нет панического желания одеваться во все самое модное и актуальное, что вышло неделю назад, то можно подождать два-три месяца и приобрести вещь из последней коллекции здесь. Но наш город – самый дорогой в мире. И одежда бывает дороже, чем за границей. Но лично для меня это проблемы не составляет. Для звезд всегда есть такая замечательная вещь, как скидки. И я ими с удовольствием пользуюсь.
- И какие у вас любимые марки одежды?
- Так как я пока молодой и некрупной комплекции, мне не подходят классические взрослые "дядцкие" вещи – Hugo Boss, Chevignon, Lacoste. Мне подходят какие-то более молодежные марки – Dsquared2, Dolce&Gabbana. Они на мне очень хорошо сидят.
- А вещи от российских дизайнеров носите?
- Я очень хочу поработать с каким-нибудь российским дизайнером. Я уже сотрудничал с Дмитрием Логиновым, который сейчас создает свою линию Arsenicum и создает коллекцию для бренда мужской одежды Donatto. У меня много костюмов от этого дизайнера. Мне очень нравится марка Arsenicum. Но сегодня я хочу чего-нибудь нового. Мне хочется найти молодого перспективного дизайнера, который смог бы что-то новое сказать в одежде, в концертном костюме. Хочется свежей крови. На самом деле, дизайнеры и стилисты могут замечательно раскрутиться и реализоваться просто за счет того, что они шьют одежду для звезд. Ведь это безбашеное пространство, где ты можешь делать все, что угодно, и сцена все тебе простит. Я в поисках креатива и человека, который сможет мне это предоставить.
- А нет желания что-то сделать самому? Ведь сейчас у звезд это очень модно. Например, не хотите создать одежду под брендом Sergey Lazarev?
- Конечно, очень хочется. Но это чуть позже. Ведь, чтобы выйти со своей коллекцией, нужна какая-то свежая идея, которую еще надо придумать. И этим надо серьезно заниматься, а не просто наклеить свое имя на вещи, которые сделаны и придуманы другими людьми. Хочется же самому полностью продумать коллекцию, хотя бы разрабатывать концепцию. Это должно быть серьезно.
- Говорят, что по одежке встречают. Вы согласны с этим утверждением? Какую функцию в жизни выполняет одежда?
- Одежда закрывает все самые красивые части тела. Я считаю, что чем меньше одежды, тем лучше. Во хороший пример --Юля Волкова, которая выходит на сцену в шортах и футболке. И отлично!
- У нас уже давно вошло в обиход слово "метросексуал". Вы себя к ним относите?
- Точно нет. Я сам себя метросексуалом назвать не могу. Я не по каким критериям не подхожу под этот странный образ. Я думаю, что это название никогда не приживется у нас в России. Метросексуалы, знаете, где живут? В Юго-Восточной Азии. Вот там настоящий перебор с этими персонажами – долго будешь гадать, кто перед тобой. А у нас не так. Я не могу назвать людей, которые просто следят за собой и любят хорошо выглядеть, метросексуалами. Это просто мужчина, который следит за собой. А что такое местросексуал? Это не для России.
- После выхода из группы и начала сольной карьеры стало больше свободы и креатива?
- Абсолютно точное утверждение. К сожалению, очень долго за мной плелся образ "сладкого мальчика" из дуэта SMASH!!. И такого очень правильного красавчика. Не могу сказать, что сейчас я далеко ушел от этого. Но этот образ перестал за мной плестись. Я стал по-другому делать музыку. Я сам повзрослел, сегодня мне 23, многое поменялось. Сейчас у меня появилось больше возможностей для творческой самореализации, своих идей, креатива. Хотя образ SMASH!! долго сидел и у меня в голове. И оставил определенный отпечаток у зрителей. Это есть, но от этого постепенно отходишь.
- И какой у вас образ сегодня?
- Я очень люблю меняться и экспериментировать. У меня нет определенного образа. Мне очень интересно пробовать себя в разном. Я могу сделать различные фотосессии (в одном из глянцевых журналов Сергей Лазарев сделал фотосессию, где он предстает в роли Чарли Чаплина – Ред.).Просто надо меняться, не стоять на одном месте. У поп-исполнителя не должно быть одного образа. Он должен постоянно шокировать.
- А ваш новый ди-джейский проект SUPERLAZER – что это? Дань моде?
- Во-первых, мне всегда было интересно посмотреть, как это делается. И вообще эта культура электронной музыки для меня всегда была закрыта. Я не понимал ничего. В клубах просто играла музыка, а откуда она играла, мне было абсолютно все равно. И что это за пультики и ручки? Сложно ли это? Меня это в какой-то момент сильно заинтересовало: как это – я этого не умею делать? И занялся. А потом подумал – почему бы это не продемонстрировать народу. Тем более, альбом получился очень танцевальным. Мне сейчас хочется придумать еще какую-нибудь авантюрную историю – очередную сногсшибательную вечеринку. Но сразу после этого ди-джейства на меня навалился проект с коньками, поэтому я забросил все остальное и занимался только этим.
- Кстати, в "Танцах на льду" подбором костюмов занимались вы?
- Да, приходилось самим придумывать идеи.Мы сами делали образ под музыку. И это было очень тяжело. В фигурном катании очень много условий: ты должен двигаться, тебе не должно ничего жать и мешать, определенные ткани и цвета. Костюмы всегда вызывали массу споров и рассуждений. Были постоянные примерки, иногда костюмы дошивались за три минуты до выхода.
- Презентация проекта SUPERLAZER прошла в известном московском гей-клубе "Три обезьяны". Откуда такой выбор?
- У меня было две вечеринки в рамках этого проекта. Первая прошла в "Трех обезьянах", а вторая в клубе "Тень". Могло произойти наоборот. Просто так случилось. А выбор почему такой? Геи - тоже аудитория. И при чем очень хорошая, ценящая и любящая музыку. Они очень много отдают из зала. Это вечеринка стала одной из самых запоминающихся. Я давно такого не видел, чтобы люди так отрывались. Меня шикарно поддерживали. Я переживал, боялся этой вечеринки. Но прием был такой, что я расслабился и сам получал удовольствие от всего этого действа. Геи – нормальные разумные люди, о которых нельзя забывать.
- Ваше выступление вызвало большую шумиху в желтой прессе. А вот, например, ваш коллега Влад Топалов отказался от выступления в гей-клубе. Что вы думаете по этому поводу?
- У нас очень гомофобная страна. Здесь постоянно раздуваются скандалы из ничего. Если написал слово "гей", то это значит скандал. У нас любят эту ситуацию нагнетать ради какой-то выгоды. Желтизна – люди любят жаренное. Это дурацкая гомофобная политика.
- В этой связи вспоминается история с отказом Димы Билана сниматься в рекламной кампании Dolce&Gabbana, потому что все модели этого итальянского дуэта, по условиям, должны быть нетрадиционной сексуальной ориентации…
- Зря отказался. Я бы согласился без проблем. На самом деле, плохо что ли быть лицом Dolce&Gabbana? По-моему, в этом нет ничего дурного. Потом они же не требует подписаться на каком-то документе, что ты – гей. Если серьезно, мне почему-то кажется, что это очередная PR-кампания Димы Билана. Не было никакого серьезного предложения. Дима Билан снялся уже во всех откровенных журналах, его фотографии в обнаженном виде гуляют по всему Интернету, их запихивают чуть ли не в каждый почтовый ящик. Для него это было бы финальной точкой.
- Сегодня у многих мечта – домик на Рублевке, машина Ferrari и дача в Монте-Карло. А вы о чем мечтаете?
- У меня больше рабочая мечта. Хочется, чтобы моя музыка продвигалась за пределы России. И была очень популярная. А по поводу жилья и роскоши – нужно много работать, чтобы все это было. Если заработал, то взял и потратил. Чего просто мечтать-то?! Конечно, если у тебя лежит миллиард долларов, то ты не будешь покупать себе "Оку", это было бы странно. Я просто не понимаю людей, которые копят последние деньги на машину, а потом ее холят-лелеят и пылинки сдувают, а при этом им есть нечего. Машина должна быть адекватна твоим возможностям. Не надо рваться и кому-то что-то доказывать. Главное, чтобы тебе было комфортно и по средствам. Поэтому я к этому отношусь спокойно. Все зависит от ситуации.
- Вы считаете себя светским персонажем?
- Я редко бываю на светских мероприятиях. Не очень их люблю. А посещаю их только в компании друзей, с которыми мне комфортно. Один никогда не пойду. Только если мне вручают какие-то премии.
- Вы же еще и профессиональный актер. Нет желания сыграть в каких-нибудь авангардных постановках?
- С удовольствием бы сыграл у Кирилла Серебрянникова. Только он меня что-то не зовет пока. Его постановки вызывают сегодня ажиотаж, он слывет у нас модным режиссером. Вышел его очень хороший фильм "Изображая жертву". Мне кажется, что он один из тех, кто рискует войти в историю.
- Вы часто бываете за границей. Какое отношение к России вы наблюдаете?
- Москва считается модным городом. Все хотят посетить нашу столицу. Уже очень скоро произойдет слом, и люди просто повалят сюда. Москва – тусовочный город. Столько клубов практически нет нигде. У нас одни из лучших в мире ресторанов. Имидж Москвы поднимается.
- А к русским?
- Главное, чтобы мы к себе хорошо относились. Когда мы сами себя не уважаем и позорим, чего мы еще хотим? Чтобы другие нас любили?
- Что вы думаете по поводу многочисленных законодательных инициатив депутатов Мосгордумы, которые хотят запретить петь под фонограмму? А из последнего – они предлагают посещать солярий только со справками от врача.
- Жаль, что наши депутаты еще не приняли закон, что в России нельзя петь на английском языке. Меня эта шумиха с фонограммой не касается, я пою на концертах живьем. Мне все равно. Моя позиция такова: если зритель хочет ходить на фонограмму, то пусть ходит на нее. Его проблемы, что он не может отличить живую музыку. Толку никакого нет от этого закона. Фонограмму в принципе слышно, просто человек больше не пойдет на этот концерт. Потерял 1000 рублей. Ну и что? Заработаешь еще. У нас билеты не стоит по $500 как в Европе. Лучше бы депутаты сделали автобусы с подножками для инвалидов и построили бы для них специальные туалеты. А они фигней страдают. Кто хочет, тот и будет загорать в солярии. Давайте еще сажать за обмен валюты. Или еще лучше – можно запретить секс. Очень много есть глупых поступков, которые можно в Мосгордуме обсудить.
- Ваши планы на Новый год?
- Выходить на Запад – приоритетное желание. Работа ведется в этом направлении очень серьезная. Западный рынок достаточно жестокий, тем более к новым именам из других стран. Очень тяжело. Нужно стремиться попасть в струю. Нужно много связей и хорошего музыкального материала. Придется даже видоизменять музыку. Но так как я все пишу на английском языке, а записываю альбомы в Англии, это уже делается с расчетом на будущее. Поэтому первые успехи пошли: песня Don't be Fake находилась на вершинах чартов Великобритании, Ирландии и Германии. В Великобритании будут выступления после выхода второго альбома в следующем году. Новый год будет связан с появлением нового альбома. Можно сказать, что мой первый альбом удался, надо идти дальше.
- На Муз-ТВ в этом году вышло реалити-шоу "Быть Сергеем Лазаревым"? Так что значит быть Сергеем Лазаревым?
- Пахать, как Папа Карло. Быть Сергеем Лазаревым очень тяжело. И второго такого нет. Как нет любого другого человека на Земле, похожего на тебя. Быть Сергеем Лазаревым значит быть в постоянном тонусе, в движении. В этой шкуре побывали несколько участников этого реалити-шоу. Хотя они посмотрели лишь одну двухсот пятьдесяти миллионную часть моей работы.