13:13, 12 марта 2007, Понедельник
Сергей Лазарев
(О СИТУАЦИЯХ, КОГДА ПРИХОДИТЬСЯ КРАСНЕТЬ)
Часто за людей приходится краснеть. Иногда краснеешь за некоторых поклонниц. Бывает, когда тебя не понимают, не уважают. Или так любят, что ненавидят. От любви до ненависти у фанатов один шаг. Могут разрисовать мой гараж, исписать какими-то матерными словами. Причем, я знаю, что это делают девочки. Просто это от большой любви. От того, что они не дождались меня около гаража.
(О ВНИМАНИИ ПОКЛОННИЦ)
Не могу сказать, что надоедает. Мне приятно, что внимание есть. Приятно, что существуют фан-клубы, и я с ними встречаюсь. Если внимание ненавязчивое, оно не напрягает. Абсолютно. Но я не люблю навязчивых людей. Мне нравится, чтобы все в меру было. И если говорить не об идеале, а о важном для меня качестве девушки – это скромность. Люблю скромных людей. Не выскочек!
(О 8 МАРТА)
Люблю дарить парфюм, очень четко выбираю духи. Многие говорят, что у меня – чутье. Знаю, что люди пользуются духами, которые им дарю. Это значит, что правильно угадываю запахи, поэтому могу спокойно дарить человеку парфюм, если знаю его достаточно давно, и он ему точно подойдет. Например, у меня есть тетя, которая сама себе уже не покупает духи, потому что я дарю: на Новый год, на 8 марта. И так она нашла свой любимый запах, от которого просто без ума!
(О ЗВЕЗДНОЙ БОЛЕЗНИ)
У меня подобное было лет пять назад. Это некий «снос крыши» от популярности и известности, но чаще он бывает у новичков, которые только-только начали заниматься чем-то и приобрели большой успех. Сейчас такое заболевание невозможно, потому что знаю цену тому, что делаю, и знаю, сколько времени на это трачу. Работа идет очень плотным графиком, я постоянно чем-то занимаюсь, поэтому мне некогда упиваться своим успехом. Слава богу, мне жаловаться не на что, у меня все, тьфу-тьфу-тьфу, складывается удачно. Сколько вкладываю – столько и получаю.
(О «ЖЕЛТОЙ» ПРЕССЕ)
Я на это уже перестал реагировать, потому что на меня никак не действуют и никаким образом все эти сплетни не касаются. Раньше раздражало, потом веселило, а сейчас воспринимаю равнодушно. Пишут и пишут, не пишут – не пишут.